Мой девиз

Выйти из зоны комфорта!


вторник, 20 сентября 2011 г.

Акция в защиту собак- SOS!!!

Сегодня в 14 часов у мэрии на Тверской улице в Москве состоится Акция в защиту собак. Она направлена против депортации бездомных животных в Ярославскую область. Вот Здесь можно почитать подробнее о всех деталях. У многих из нас есть домашние любимцы. Для меня это своеобразный тест при общении с незнакомым человеком. У меня сейчас живут три собаки. У Светы и Люды таксы. Знаю, что у многих членов нашего Клуба- Ольги (Лека), Лена (Negem), Саша  (Rosemary) и многих других есть домашние животные. Прочитайте- это бесчеловечно! И, заметьте, в интернете эту информацию не так легко найти.

У нас в Петербурге дела обстоят получше. Помните шоу "Последний герой" сезона 2004- 05 годов. Победительница Яна Волкова пообщала на свой выигрыш построить приют для собак. И она это сделала! Кроме того- помогла другим приютам и начала издавать газету. Знаю нескольких заводчиков- они очень много делают для бездомных животных.
Понимаете, многие собаки просто не доедут до "...лагеря". А если эта инициатива пойдет и в другие города? Насколько мне известно, в акции принимают участие многие известные люди.
Из Петербурга едут целые делегации.

1 комментарий:

  1. Лена, это просто ужасно!
    Мой кот сам абсолютный и стопроцентный "дворянин", спасенный от собаки. Его братик быстро нашел себе хозяйку,а с Усамой я не смогла просто расстаться, так они и жили вдвоем с моей старенькой ( ее уже нет в живых,к сожалению) колли.
    Я не понимаю и не принимаю такого обращения.
    Там, по ссылочке, правильные слова написаны : это не наша проблема, это наша ВИНА.

    ОтветитьУдалить