
Многие в сети задают мне этот вопрос, хотела даже сменить ник после одной неприятной истории, не получается. Объясню, начать придется издалека...
Пять лет назад умерла наша первая собачка-палевый кокер-спаниэль Пэгги. Когда она появилась в нашем доме, сбылась детская мечта всей семьи. Мое детство скрашивали канарейки, ежики, черепахи и хомячки. Потом выяснилось, что у Пэгги были врожденные проблемы-результат недобросовестной работы заводчиков. Кто терял любимца семьи, меня поймет. Мы рыдали несколько месяцев, но это горе нас сплотило,и, разумеется о новой собачке речь не шла.
У меня к тому времени появились знакомые в собачьем мире-выставки, стрижки, ветеринары. В Татьянин день я позвонила, чтобы поздравить заводчицу чихуа-хуа, с именинами, и услышала душераздирающую историю о ее любимице-чемпионке России Дануте-неудачное кесарево сечение, все щенки погибли, оставить у себя ее не может-стая не поймет. Дома я сказала просто: "Собаки у нас будут всегда. И дело не в том, что они нужны нам, а мы нужны им".
Моя племянница Варвара с Даночкой, фотография напомнила портрет Леонардо-да-Винчи.
Эта маленькая собачка нас спасла! А через два года поддавшись на уговоры все той же заводчицы, мы решились на вязку-выжил только самый крупный щенок, мы назвали его-
Зигмунд
Очень быстро он стал таким веселым энергичным, у них с мамой дружная семья, муж натренировал Зигмунда играть в футбол, брать самые трудные подачи. Сейчас ему идет третий год, и мы не представляем себе другой жизни.