Мой девиз

Выйти из зоны комфорта!


вторник, 16 марта 2010 г.

История одной любви

Я живу в центре Петербурга на Петроградской стороне, перед окном уцелела неизвестного сорта яблоня, посаженная сразу после войны. В середине мая она усыпана бело-розовыми цветами, зимой прилетают клевать, сморщенные до размера шиповника яблочки ,самые разнообразные птицы. Сегодня 16 марта с интересом наблюдала Историю одной любви.
Итак, раннее утро, солнышко с трудом пробивается к одуревшим от бесконечной зимы петербуржцам... На яблоне на уровне второго этажа у самых моих окон сидит кошка цвета дерева-известная верхолазка и кокетка.

Внизу сидит упитанный рыжий кот, довольно молодой и практически домашний
"Я здесь, Инезилья, я здесь под окном!"

За разворачивающейся историей наблюдают две кумушки-сплетницы вороны

Кошка хороша, погода-самое то, с утра немного прохладно - минус 10, и Рыжий предпринимает первую попытку завоевать сердце дамы

Повисев так минут десять, кот начинает оглядываться по сторонам - "Мне сверху видно все-ты так и знай!"
И, о ужас! По сугробам пробирается матерый конкурент с явно агрессивными намерениями!

Наш герой предпринимает вторую попытку завоевать сердце дворовой Инезильи...

И надолго задерживается, преследуя две цели сразу: не упустить кошку и скрыться от конкурента-третьему места на этом дереве явно не хватит.

Длилась эта романтическая история часа два, чем закончилась-не знаю...Нужно было идти на работу.

2 комментария:

  1. Вот ведь как, снега еще немеряно, а в душе у кошачьих видно птички поют.
    Жаль не досмотрела, кто ж выиграл быть с дамой сердца.
    А вообще вот что значит северная столица! У нас снега чуть чуть, да и тот грязный,скорее бы потаял. А тут красотень!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, коты прикольные! Всегда знала, что жизнь такие картинки рисует, ни в одном кино не увидишь!
    Когда-то у меня был здоровенный котяра. Так он со второго этажа к своей даме бесстрашно прыгал несколько раз.

    ОтветитьУдалить