Мой девиз

Выйти из зоны комфорта!


понедельник, 29 февраля 2016 г.

Поздравляем!

Девочки, Леонардо Ди Каприо все- таки получил Оскара! Я так рада. А то мне его история все больше напоминала Золушкину. А помните, что сказала Фея- крестная?
- Очень вредно не ездить на бал, если ты этого заслуживаешь.


Когда человек профессионал в своем дела, ему необходимо признание. И это совсем не тщеславие. Особенно это важно для актеров. У меня был только один кумир в среде актеров- Станислав Николаевич Ландграф. Незадолго до его кончины мы разговаривали по телефону. С какой горечью он говорил о непризнании, хотя был народным артистом России. Обязательно напишу о нем.
Поздравляю!!!!!

18 комментариев:

  1. Лена, я ему сочувствую. Что-то думаю, он ему уже не в радость, вроде как выпросили всем миром ему награду. ну такие противоречивые мысли на этот счет. Еще не слышала эту новость и не знаю как он отреагировал. А ты смотрела церемонию?

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, я тоже. И где- то согласна с тобой. Далеко не всегда награждаются достойные и лучшие. Но в актерской среде награды очень важны. Он трудяга, часто без дублеров снимается. Я не знаток кинематографа, но и мне и дочке он нравится.
    Нет, церемонию не видела- вечером покажут по 1 каналу.

    ОтветитьУдалить
  3. Актёр интересный, роли достойные, награда заслуженная. Но привкус горечи чувствуется.
    А моя дочь считает, что эта не та роль за которую он должен был получить Оскара. Но всё равно ОН ЕГО ПОЛУЧИЛ !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, полностью согласна и с вами, и с вашей дочерью. Об этом фильме я писала. В нем чувствовался надрыв. Да и роль явно была для другого актера предназначена. Хорошо, что зрителям и не важны регалии любимого актера. Будем ждать новых ролей. Стадия мальчика, поцелованного Богом, и подающего надежды юноши давно позади.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну так испугались что Путина сыграет:)))) Он же их шатажировал:))) А ведь мог же и Ильича:))))

    А вообще рада за него, и действительно, для людей этой профессии признание крайне важнО:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ир, точно! У меня тоже такая мысль пробегала. А в "Девушке из Дании" играет актер, которому даже гримироваться не надо)).

    ОтветитьУдалить
  7. я просто радуюсь. Не зря кулачки держала!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, я Ландграфа очень хорошо помню, он же Ленинградский актёр! По-моему он очень много играл и был признан!

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка, я бы тебя расцеловала сейчас. Он был великий актер из уходящей эпохи. Но говорил, что не может перестроиться в новой реальности. Да, он был признан и очень востребован. И был любимым актером главного режиссера театра Комиссаржевской Рубена Агамирзяна.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, не он один не смог перестроиться и это достойно сожаления!
    Но всё-таки творческая жизнь у него была очень удачной и многие его помнят - вот мы с тобой, например!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Время такое было, жестокое. Он ведь еще и стихи писал, и пьесы. У меня есть его книга, только автограф не успела взять.
      Люблю твою рубрику "Чтобы помнили", молодец!

      Удалить
  11. Лена,

    Поздравляем Лео!
    Я пока телевизор не смотрела. Не видела, что и как.
    Но мне за него приятно. Он очень вырос как актёр, последние роли понравились. Но самый последний фильм пока не видела...

    А про Станислава Николаевича обязательно напиши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а я смотреть не буду- времени жалко. Да, согласна- творческий рост однозначно.
      Удивляюсь, что до сих пор не написала. Видимо время пришло.

      Удалить
  12. Я так за него болела все эти годы, всей душой и сердцем. И каждый раз он уходил без Оскара, было так жалко, притом, что был достоин его. Такой талантливый, трудолюбивый, сильный актер. Но все-таки, видимо, жюри (или кто там выбирает) устыдилось своего равнодушия и наконец-то оценило его труды.
    Я не смотрела целиком награждение, только послушала его речь. Какой же он все-таки молодец, меня очень тронули его слова.

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, вот слово в слово. Чувство недоумения, почему? Хотя, оглядываясь вокруг, это неудивительно. Тем радостнее заслуженная награда.

    ОтветитьУдалить
  14. Рада за Ди Каприо, но все таки присутствует чувство неудовлетворенности и недоумение. Почему не раньше, почему "академики" так долго высказывались не в его пользу? И возникает мысль о том, а насколько сейчас Лео рад этой статуэтке...В его глазах при получении Оскара я никакой радости не увидела, и выглядел он скорее растерянным...ИМХО

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, проехали эту тему. Ждем новых ролей и фильмов. Очень хотелось, чтобы это было восхождение, а не прохождение перевала.

    ОтветитьУдалить