Мой девиз

Выйти из зоны комфорта!


вторник, 2 февраля 2016 г.

Кто получит Оскар?

Я ни разу не киноман, но за последний месяц трижды была в кино. Перерыв был года два- как- то не возникало желания. А тут дочка пригласила посмотреть "Выжившего" с Леонардо ди Каприо. Собственно, последний просмотренный в кинотеатре фильм был с ним же -"Великий Гэтсби". Этого актера очень люблю. И не за внешность, а за трудолюбие и разноплановые роли.
Судьба "Выжившего" была сложной. Больше десяти лет фильм откладывался. менялись режиссеры и актеры. И только в 2014 был утвержден окончательный состав. Вот здесь можно прочитать о том, как снимался фильм. В очередной раз преклоняюсь перед игрой и мужеством Леонардо. Но скорее перед его выносливостью и упорством в этой роли. Он ел сырую печень, ходил в мокрой одежде при -25, и еще много чего делал. Вот как началось в "Титанике", так и продолжается- сплошной экстрим. Фильм страшный и очень длинный. Каких- то новых впечатлений и познаний не вынесла. Это не классический вестерн, и не экшн, а просто добросовестная работа многих людей, на которую было потрачено очень много денег.
Но буду очень рада, если наконец- то после шести номинаций в предыдущие годы актер поучит заветную статуэтку. Пока только признание Гильдии киноактеров.



Неделю назад посмотрела еще один фильм "Джой". Ну что сказать... Фильм позиционируется как мотивирующий для женщин, стремящихся начать свое дело и добиться в этом успеха. Мне стало интересно)). Основан на реальной истории женщины, которая изобрела чудо- швабру и основала огромную корпорацию. Швабра отличная, а фильм нет. Хотя мне нравится актриса Дженифер Лоуренс. В "Голодных играх" она великолепна. У нее женственная мягкая фигура, но при этом она прекрасно справляется с очень физически сложной ролью. Чувствуется характер! Она, кстати, в 23 года уже получила Оскар.


Сегодня я посмотрела великолепный фильм "Девушка из Дании" с Эдди Рэдмейном в главной роли. Буквально влюбилась в этого молодого английского актера еще в фильме "Вселенная Стивена Хокинга". Фильм не новый. Обязательно посмотрите. Реальная история ученого физика, который в тридцать лет оказался практически парализованным. Актер играет всем телом, кончиками пальцев. Его улыбку невозможно забыть!
Прочитала о фильме "Девушка из Дании" после просмотра. Пошла потому, что люблю Данию и Рэдмейна. Фильм основан на реальной истории датского художника Эйнара Вегенера, который один из первых в мире в тридцатые годы прошлого века перенес операцию по перемене пола. В этом фильме все высшей пробы! Работа оператора, художника по костюмам, актеров. Какие съемки!!! Копенгаген, Париж, Дрезден. Я давно не получала такого огромного эстетического удовольствия. Но выше всех игра Эдди Рэдмейна. Постоянные крупные планы дают возможность сопереживать чудовищной судьбе героя. Это совсем не моя тема, но если бы прообразом сюжета была просто история несчастной любви, такого впечатления не получилось бы. Эдди уже лауреат Оскара. И после фильма "Девушка из Дании" снова номинирован.
Буду болеть за Эдди, хотя и Лео пусть повезет!


6 комментариев:

  1. :))) Подозреваю, что Вы-не читатель моего блога;) Потому что буквально на днях писала о просмотренных в январе фильмах, в т.ч. и о Выжившем и о Девушке из Дании Ссылка тут
    http://lastochkinognezdo.blogspot.ru/2016/01/2016.html
    Во многом с Вами согласна. Хоть и болею за ДиКаприо, но статуэтку и в этом году отдала бы Редмейну.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, я иногда читаю Ваш блог, но этот пост не читала)). Надо же, как интересно получилось. Я первый раз написала подобие рецензии. Если бы не сегодняшняя "Девушка из Дании" И не написала. Но я под очень большим впечатлением. Так что присоединяюсь к вашим словам: "Болею за Каприо, но статуэтку- Редмейну".

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, стыдно признаться я в кино не была уже много лет(
    Лили Эльбе, такая судьба ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, сходи обязательно. А я пошла смотреть этот фильм из- за тебя. Будь другом- в Копенгагене постарайся побольше фотографировать. Я там была только проездом часа три всего. Столько читала об этом городе. Там и современные здания очень интересные.

      Удалить
  4. Лена,

    Спасибо за твою рецензию!
    О фильмах слышала, но пока не видела.
    Что-то я немного выпала из киножизни.

    Но эти фильмы обязательно посмотрю!
    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я рада, что она может и пригодится. Я тоже редко в кино бываю. А тут удачно получилось.Бывает, смотришь фильм или спектакль, мозг включается. идут ассоциации свои, какие- то узлы развязываются. А бывает- глухо и безжизненно.

      Удалить